Статьи

  What Hi-Fi?, февраль/2008
  Stereo&Video, март/2008
  What Hi-Fi?, май/2009
  What Hi-Fi?, октябрь/2007
  Stereo&Video, январь/2008
  Stereo&Video, январь/2008
  Stereo&Video, январь/2009
  Stereo&Video, июль/2008
  Stereo&Video, январь/2008
  Hi-Fi News, август/2009
  Total DVD, май/2009
  What Hi-Fi?, июнь/2007
  What Hi-Fi?, май/2007
  Stereo&Video,май/2007
  What Hi-Fi?, апрель/2009
  What Hi-Fi?, февраль/2009
  Stereo&Video, ноябрь/2007
  Stereo&Video, сентябрь/2009
  What Hi-Fi?, май/2009
  Stereo&Video, май/2007
  What Hi-Fi?, май/2008
  Stereo&Video, февраль/2009
  Total DVD, октябрь/2008
  What Hi-Fi?, июль/2007
  What Hi-Fi?, июль/2009
  Stereo&Video, июль/2007
  Stereo&Video, февраль/2007
  Stereo&Video, январь/2007
  What Hi-Fi?, август/2005
  Stereo&Video, декабрь/2004
  What Hi-Fi?, июль/2004
  What Hi-Fi?, июль/2008
  Stereo&Video, октябрь/2008
  Stereo&Video январь/2004
  Stereo&Video, декабрь/2007
  Stereo&Video, май/2008
  Total DVD, май/2009
  Stereo&Video, декабрь/2008
  What Hi-Fi?, февраль/2006
  Stereo&Video, май/2004
  What Hi-Fi?, ноябрь/2004
  What Hi-Fi?, декабрь/2004
  What Hi-Fi?, сентябрь/2004

/ Обзоры / Статьи / Stereo&Video, май/2004
 
 
 

Stereo&Video, май/2004


NAD С 372 * * * * *

NAD C372 Достоинства: возможность включения в мостовом режиме
Недостатки: нет входа для проигрывателя «винила», высокая цена
Ориентировочная цена: $650
Выходная мощность, Вт (8 Ом)
2x170
Минимальный импеданс, Ом
4
Подключение дополнительных АС
да
Регулировка тембра НЧ/ВЧ
да
Подключение наушников
да
Тонкоррекция
-
Стереовходы/выходы
5/1, регулир.
Пара вход/выход на запись
2
Масса, кг/габариты, мм
12,0/434x145x390


Конструкция. Большая высота придает аппарату внушительность. RC Обычно этот параметр определяется размерами трансформатора, но в данном случае это не так: большая высота обусловлена габаритами радиаторов выходного каскада (170 Вт на канал - не шутка!). Впечатляют и коммутационные возможности: 5 линейных входов (однако входа Phono для проигрывателя «винила» нет) и разъемы для подключения двух записывающих аппаратов. На выходы записи подается сигнал с источника, выбранного селектором, допускается и перезапись с одного устройства на другое. Фактически модель представляет собой пару «предварительный усилитель - усилитель мощности»: соответствующие выходы и входы соединены перемычками, что позволяет легко встроить в систему эквалайзер. Мало того, у предварительного усилителя два выхода - «постоянный» и регулируемый (уровень можно снизить до -12 дБ посредством расположенной рядом рукоятки, что может пригодиться при подключении акустики по схеме bi-amping для согласования коэффициентов передачи).
NAD C372 Back
Самый богатый набор входов/выходов
Функции. Для любителей слушать музыку на предельной громкости усилитель снабжен двумя фирменными системами - soft clipping (устраняет резкие изломы сигнала при его ограничении) и power drive (на коротких импульсах позволяет выдать вдвое большую мощность). Аппарат можно включить и по мостовой схеме. Тогда он превращается в моноусилитель с выходной мощностью 300 Вт.
Управление. Крупный пульт ДУ рассчитан на управление и другими аппаратами фирмы: тюнером, кассетником и плейером. Для усилителя предусмотрены отдельные кнопки, потому доступ к нему - постоянный, другие источники выбираются движковым переключателем. Для создания единого комплекса имеются разъемы подключения к сети дистанционного управления, а также выход trigger 12V.
Звучание. Благодаря высокой четкости звучание сольных инструментов порой кажется преувеличенным. Стереообразы создаются вблизи колонок. Очень точно удерживается бас: даже резкие и мощные импульсы бас-гитар передаются без заметной вольности.

Технический комментарий
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика NAD C372
Усилитель имеет большую выходную мощность (225 Вт/кан.) и отлично справляется с басовыми импульсами, благодаря высокому (317 ед.) коэффициенту демпфирования. Искажения в целом невелики, но возрастают с уменьшением мощности и увеличением частоты, ощутимо и негативное влияние интермодуляционных искажений. Причем в них хорошо заметны не только суммарные, но и разностные составляющие, которые практически всегда попадают в звуковой диапазон и потому могут быть слышны (суммарные же составляющие двух сигналов высоких частот и их составляющие высших порядков выходят за границы звукового диапазона). На тембрах нет выраженных «горбов», но на верхах уровень регулировок невысок, на 10 кГц составляет ±5 дБ. Довольно сильное паразитное проникание сигнала из канала в канал, (переходное затухание ниже 60 дБ). Но частотные свойства достаточно хороши, на уровне -3 дБ верхняя рабочая частота равна 190 кГц.

Источник: Stereo&Video, май/2004
 
   

 

 

 

Copyright © 2005

Rambler's Top100